Кнопки

понедельник, 16 июня 2014 г.

Свадебная страничка #2 / Wedding layout #2

Приветики)) А я к вам уже со второй страничкой для альбома))) Основа из ткани, акриловый грунт, маски, бумажки и цветочки (как же без них). Как же всё-таки хорошо скрапится, когда запасов материалов становится больше))



Страничку делала по скетчу #7 блога ScrapMemory:


Понравилось работать мне со скетчами, чувствую, что вхожу во вкус! Хочется еще и еще)))
Ну и детальки поближе:








Спасибо, что заходите! Мне очень приятно! =)))

7 комментариев:

  1. О да!!!! Красота какая!!!!!! И страничка и невеста ;) Просто слов нет!!!!! А как странички потом будут клеится на основу? Мохрушки края будут видны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Учусь потихоньку многослойности и работе с масками. Очень приятно от таких комментариев)) Аж окрыляет! =)
      Странички уже на пивном картоне, т.е. картон по площади уже чем ткань, и мохрушки по краю свисают. Собираюсь сделать переплет из акварельной бумаги, и на нее уже приклеивать. А обложку просто сделаю по площади шире, чем странички, чтобы мохрушки остались внутри альбома и не мялись потом. Как-то так))

      Удалить
    2. А с краешку где переплет все таки наверное немножко помнётся мохрушка((( Жалко))) Но в любом случае жду с нетерпением готовый альбомчик)))) Очень необычный получается!!!! Я же вдохновляюсь))) брату уже целый год собираюсь альбом свадебный начать делать)))) А тут такая красота, необычная!!!! Эх, себе тоже такой хочу))))) Жалко у нас свадьба была тыщу лет назад))))

      Удалить
    3. Пока не попробую сделать, точно не скажу)) Может в самом переплете страницы сделать на 0,5см шире, чтобы внутри не мялось... Что-нибудь получится))

      А почему бы не сделать альбом для себя любимой, какая разница когда свадьба была! Выбрать фотографии самые-самые и оформить несколько разворотов))) Как вариант -- подарок ко дню вашей свадьбы =)

      Удалить
    4. Можно конечно и для себя)))) Но наши фотографии такие смешные смотрятся, по сравнению с сегодняшними))) Но все равно хочу)))) Пока конечно в приоритете на все ближайшие мои праздники, включая ДР и годовщину свадьбы это мой кабинетик)))) Ремонт полным ходом))) Бумажечки не разложить)))) Потому балуюсь тряпочками))))

      Удалить
    5. Уууу, поздравляю! Моя мечта прям)))

      Удалить
    6. Пасибки)))) Я тоже два года шла))))А надо то было только балкон разобрать))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...