Кнопки

суббота, 1 марта 2014 г.

Пришла весна! Пора обновлений! =)))

Привет всем! С первым днем весны вас! Очень надеюсь, что зима уже отступила, и теперь с каждым днем будет всё теплее и светлее! =)))
Весна -- самое время для чего-то нового! Вот и я собралась наконец-то)) Алена Sineoka сейчас ведет обалденный бесплатный онлайн курс "Мой красивый блог"!!! Я всё никак не решалась, а тут вдруг загорелась, хочу не могу!!! =)





По заданию первого урока нужно найти блоги, дизайн которых вам нравится, определиться со стилем, и рассказать, каким вы видите свой блог...
Здесь скриншоты нескольких блогов, которые мне нравятся:










Всё-таки, наверное, мне хочется оформить свой блог в стиле "clean & simple". Белый или очень светлый фон, контрастного цвета шапка и кнопки...
Очень надеюсь, что получится, так как хочется =)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...