Кнопки

вторник, 4 марта 2014 г.

Мой красивый блог -- 3 и 4 уроки! =)))

Всем привет! Ну и затянуло же меня с головой в этот курс "Мой красивый блог"! Как грамотно всё расписано, так интересно и доступно, супер! =) Все выходные меня было не оторвать от компьютера, делала домашнее задание!!! =))))

 
  Бесплатный онлайн курс "Мой красивый блог" Алены Sineoka: 3 урок и 4 урок

Необходимо было придумать шапку для блога, создать фон и кнопки/разделы для страниц!
Старалась придерживаться палитры, с которой определилась в прошлом уроке. Поменяла шапку блога, добавила кнопочек и загрузила новое фото =))) Результатом я довольна! Может не супер-профессионально, но мне оч нравится)))))) С нетерпением жду новых уроков! Что же еще интересного нам Алена придумает? =)))

ЗЫ: для сравнения загружаю принтскрин блога, каким он был раньше (не дотерпела до окончания курса)



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...