Кнопки

четверг, 16 января 2014 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЕТКИ!!! =)))

Привет всем!!! Очень приятно, что вас так много записалось на конфетку! Аж 39 человек!!! =) Довооольная)) А еще у нас наконец-то выпал снег))) Надеюсь, что не растает до воскресенья))
Не буду долго ходить вокруг да около. и... Выиграла конфетку рукодельница под номером...


12. Мастерица Аленушка!!!

Поздравляю победительницу и жду точный адрес на почту happytin4ik@gmail.com ! =)))

Конфетка эта не последняя, так что не расстраивайтесь, кто не выиграл на этот раз! ;)

Всем отличного настроения! =)


4 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ой, ой ёой! ёой!!! Это я!!!! Ура!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!
    Так хотела бумагу... вчера об этом думала...
    я с 2010 увлекаюсь скрапом, но я не настоящий скрапер - у меня никогда не было дизайнерской бумаги!
    Если честно в конфетке я знакома только с цветочками и кружевом :)
    Спасибо большое! Я такая счастливая!!!
    Пошла писать письмо...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Тина, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...