Кнопки

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Винтажный семейный альбом (5 разворот) =)

Еще раз привет! Сегодня покажу еще разворотик в семейный альбом для родителей, эти странички уже давно готовые лежат, а сегодня как раз фотографительное настроение было))) У меня ж недавно счастья еще в сто раз больше стало благодарая моему любимому!!! У меня теперь есть настоящий хороший фотоаппарат!!! =))) Учусь вот теперь потихоньку фотографировать =DDDDDDD


Предыдущие странички были про детство моих мамы с папой, про их родителей и бабушек с дедушками... А этот посвящен уже только им, молодым и влюбленным =) Они уже встретили друг друга (прогуливая пары в универе, между прочим, хе-хе) и уже никогда не расставались ))) Тьфу-тьфу-тьфу! Живите долго-долго и счастливо-счастливо, мои родные! =)






Мой любимый чипборд Wycinanka))) И цветочки мне эти очень нравятся! Изначально они были белыми, а потом я их сбрызнула спреем Perfect Perls Mist и они получились такие клевые, винтажные, вставила тычинки, и красота получилась)))

Хочу поучаствовать с этим разворотом в задании блога Vintage Cafe Card Challenge "Страницы со старинными фото"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...