Кнопки

суббота, 7 сентября 2013 г.

Летний альбом и кулинарная книга =)

Какой у нас сегодня солнечный день!!! Такие долгожданные выходные и так повезло с погодой!!! =))))))))) Настроение с самого утра прям зашкаливает)))

Недавно я получила такую с-нетерпением-долгожданную-и-с-ума-сводящую посылочку из Америки со всякими скраповскими полезностями и обалденностями, в основном для смэшбуков, в которые я хочу заскрапить 2014-й год, он обещает быть насыщенным))))) Спасибо за помощь моей подружке Катюше и ее родителям, тёте Наташе и дяде Лёне! =))) Для них я сделала альбомчик, а для Кати по спецзаказу кулинарную книгу, и как оказалось очень вовремя, она скоро замуж выходит! =)))

Дальше много фото =)













 И кулинарная книга для Катерины =))) Внутренности не фотографировала, потому что еще пока Катя не получила ее, так что пусть хотя бы небольшая тайна, но останется))

Спасибо всем, кто заглянул! =))

7 комментариев:

  1. Тина, классный альбомчик! Такой стильный!! Кулинарная книга - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Lol, I wanna see inside :) Can't wait to see it!!! Looks awesome!!! Thank you sooo much Tin4ik!

    ОтветитьУдалить
  3. Тина, великолепные работы! Книжечка мне очень понравилась! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...