Кнопки

среда, 3 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице =)

Игра "3 вопроса рукодельнице" добралась и до меня)) Спасибо Кате Погодиной за вопросики)))



1. Как вы думаете, скрапбукингу нужно учиться или это творчество и здесь важен только полет души? и почему?))
Как я думаю, то в первую очередь -- это полет души! Ведь всё творчество идет от этого полета и от вдохновения! )) Всё-таки если не вкладывать всю душу в своё творчество, то что-то особенное не получится... Но учиться надо. У кого-то это быстрее получается, у кого-то медленнее, но надо учиться разбираться в стилях скрапа, в сочетании цвета, фактур, даже просто-напросто как лучше приклеить лист к основе, всё это с опытом приходит... Мне, правда, судить пока рано, я еще совсем новичок в скрапбукинге)))

2. Как вы воспринимаете критику?  Готовы ли вы к ней?
Не знаю как кому, но скажу честно -- критику я не люблю... Чего уж тут скрывать))) Но без нее иногда ну совсем никак. Иногда нужно услышать честное мнение со стороны, особенно когда сама чувствуешь, что что-то не так, ну как-то не то, а что именно исправить -- вопрос...

3. Покажите свою самую первую работу и самую последнюю на сегодняшний день(имею ввиду скрапбукинг, конечно)
Моя первая работа -- свадебный альбом, тогда мне хотелось сделать что-то масштабное, и формат 30х30 как раз то, чего мне жутко хотелось:

Сейчас я всё чаще делаю странички поменьше и миниатюрнее, но больше всего мне на сегодняшний день нравится формат 20х20 -- золотая середина))) Последняя работа -- разворот в альбом для родителей:

А я приглашаю принять участие в игре:

Условия такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.

И вопросы:
1. Какие ваши скрапотворческие планы? Что вы хотите попробовать, чему научиться, или о чем мечтаете? =)
2. Может быть ваша творческая энергия выливается во что-то еще, кроме скрапбукинга? =)
3. Как на ваш взгляд, скрапбукинг для вас -- модная тенденция в последнее время или это вас захватило надолго? =)

2 комментария:

  1. Спасибо что ответила на вопросы. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение в игру и за интересные вопросы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...