Кнопки

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Альбом для любимого - 2 сезон! (1 и 2) =)))

Привет всем! =))) У нас сегодня целый день солнышко светит!!! Даже на градуснике на солнце +18 показывало!!! Может он сломался... или может весна решила всё-таки прийти в Минск)))
А еще я сделала первые разворотики в наш альбом: январь и февраль! Так что уже официально приступила ко 2 сезону =))) С этим альбомом я участвую в проекте "История одного года" блога Ночные скраперы =)) С январем я в сроки не уложилась, а вот с февралем как раз успеваю)))

Итак, наш новогодний Январь:

И детальки поближе:




А это наш Февраль:

И детальки:



Всем хорошего настроения!!! Спасибо, что заходите! =)

4 комментария:

  1. Интересные получились развороты, многие детальки для меня не обычны, здорово придумано!
    А у нас все еще холодно((( днем с трудом доходит до +5, а ночью так и вовсе мороз. Поделитесь с нами теплом, братья белорусы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да у нас у самих все эти дни морозище еще тот был! Это сегодня что-то необычное с погодой стало! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не спугнуть весну)))

      Удалить
  2. В общем я приблизительно представляю что выпьете :)))
    Мне понравились разворотики. Такие слегка винтажные. Люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, это да, что уж скрывать)))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...