Кнопки

воскресенье, 27 января 2013 г.

Нежный женский блокнотик =)

Столько разных дел себе напридумывала в последнее время, что ничего не успеваю... Ох уж эти руки! Всё "чешутся" что-нибудь повырезать, поклеить))) В итоге как всегда тысяча начатых работ, которые уже скоро-скоро надо доделывать, а еще в планах и мечтах витают альбомчики и открытки))) Февраль обещает быть насыщенным! А еще я на работу устроилась хорошую))) Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы всё у меня там получалось и нравилось)))

А вот мой последний блокнотик:



Пухлячок получился))) На 100 листов А5, состаренных вручную:

Странички брала у Аси Мищенко и по ее же МК делала рамочку из кружева и бусинок =)

А это мои розочки поближе:
Впервые попробовала такие вязать, да так понравилось, что навязала уже целую гору разных оттенков)) Так что скоро еще будут мои работы с этими милыми розочками =)

С этим блокнотиком хочу поучаствовать в задании №40 "Обязательное условие - вязаный элемент" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

6 комментариев:

  1. Очаровательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Тина, очень милый блокнотик получился!
    Приятная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка)))). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...