Кнопки

четверг, 27 декабря 2012 г.

Большой альбом для любимого =))) "Часть 2"

Ох, три дня подряд отмечания праздников... Устала))) Наконец-то руки дошли выложить продолжение Альбома для любимого)) Начало можете посмотреть здесь =)

Получился довольно-таки большой и объемный альбомчик на 22 разворота! Попыталась уместить бОльшую часть наших фото и историй за год))


Ну всеми страницами я вас мучить не буду, покажу только некоторые из них =)
И как всегда -- сорри за качество фотографий...

А вот собственно и он:
Здесь кармашек для разных записочек и посланий)
 Это странички про то, как мы познакомились))) К счастью на всех играх белорусской сборной фотографируют фан-сектор, поэтому у меня оказались даже фото, когда я впервые увидела своего любимого)))



Это новогодний разворот =)

И подарочки-секретики:

 В одном небольшой фильм из наших фоток))
  Эта страничка про моего Шеф-повара! 5 звезд! =)

Это мы поехали на выходные в санаторий, и во всех спортивных играх мой любимый выиграл у наших знакомых!


Эти открытки (так сказать первые мои пробы в скрапбукинге) дарила ему в прошлом феврале:













И еще один конвертик для невместившихся билетиков из театров, музеев и кино)
Вот) Спасибо, что досмотрели до конца))

2 комментария:

  1. Тина, класс, вообще просто супер альбомище, ты столько всего интересного придумала!!! Сашка наверное довоооольныыый.... не меньше чем ты, когда он тебе принтер подарил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот приезжайте скорее в гости, вживую полистаешь =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...