Кнопки

суббота, 10 ноября 2012 г.

МК цветы из шифона: маленькие хитрости =)


Есть множество мастер-классов по изготовлению цветов типа пионов из шифона (органзы, атласа и т.п.), тут я Америку никому не открою))) Мне, например, понравился МК Юлии Колбаскиной) Но вырезать по отдельности каждый кружочек можно, если хочешь сделать 1-2 цветочка... А если их надо 20 или больше? А значит для каждого цветочка по 4-7 слоев-кружочков, замучаешься... А если сложить шифон в несколько слоев, то он совсем не хочет слушаться, выскальзывает и рассыпается(((
Может кому-нибудь пригодится моя идейка =)

Для начала вырезаем из любой ненужной бумаги полосочки по ширине такие же, какого диаметра круг шифона вы хотите получить.

Потом делаем надрезы на ткани по ширине наших полосочек.

Рвем ткань на полосочки нужной ширины.


И обкручиваем полоски ткани вокруг наших заготовок.

И уже у хорошо зафиксированного на бумаге шифона начинаем обрезать уголки, чтобы получились необходимые нам кружочки:


 Чем длиннее полоска ткани, тем больше кружочков получится. А так как шифон тонкий и легкий, то можно накручивать побольше, всё равно будет хорошо резаться =)

Вот, что у меня получилось)

И еще от себя добавлю для тех, кто впервые будет пробовать делать такие цветочки: чем горизонтальнее держать ткань к свече, тем более плоский получится лепесток, и наоборот, когда держишь почти вертикально над свечой, то он закручивается такой чашечкой.

Вот =) Надеюсь, кому-нибудь этот мини-МК окажется полезным)))



1 комментарий:

  1. Спасибо за секреты МК) я еще ни разу не делала такие цветы, но что-то мне подсказывает, что буду делать обязательно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...