Кнопки

суббота, 8 сентября 2012 г.

Мой первый альбом! My first scrapbook photo album!


Привет) Это мой самый первый альбом. Долго над ним трудилась... Пробовала и то, и это... По нему училась и набивала руку скрапбукера)))
Альбом свадебный, на 8 листов 30х30см, для 26 фотографий размера 15х21 и 16 фото 10х15. Это потом я уже, насмотревшись множества альбомчиков разных творцов скрапбукинга, поняла, что в основном делают альбомчики поменьше с фотографиями максимум 10х15... Маленькие, миленькие получаются, уютные такие... =) Но мне всё хотелось чего-то помасштабнее, чтобы уж если пробовать делать первый альбомчик, то непременно большой и для крупных фотографий! Ну такой уж я человек)))
Идею макета страниц подглядела у Ольги
А вот и собственно альбом (сорри за качество фотографий):

This is my very first scrapbook album =)  It took soooooooo much time to finish it at last))) As this is my first scrap try I wanted it to be large and impressive =))) It is a wedding album and the idea of page patterns was taken from Olga.




































4 комментария:

  1. ого!
    первый и такой объемный по работе!
    переплет отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый альбом! И сразу переплет! И сразу 30х30! Ну это круто!!! Поздравляю! Хотя с таким форматом не просто работать. :) Я с миников начинала... помню...

    ОтветитьУдалить
  3. =))) Спасибо))) Хотелось просто сразу что-нибудь грандиозное попробовать))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...